ГБУ РТ "Кызылский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Новости

Порядок и условия приема

  Основанием для приема в государственные стационарные организации социального обслуживания является путевка, выданная Министерством труда и социальной политики РТ, в ведении которого находятся стационарные учреждения.

  Для предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданин или его законный представитель подает заявление предоставлении социальных услуг в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства. Одновременно с заявление гражданин (законный представитель) предоставляет следующие документы:

1) Заявление гражданина (его законного представителя) о предоставлении социальных услуг в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства.

2) Документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт, военный билет, свидетельство о рождении)

3) Документы: подтверждающий регистрацию по месту жительства в РТ, (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность), пенсионное свидетельство (СНИЛС), медицинский страховой полис (СМП), пенсионное удостоверение.

4) Акт обследования  условий проживания гражданина.

5) Документ, подтверждающего полномочия законного представителя, а так же паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.

6) Справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством РФ и РТ.

7) Справка о размере получаемой гражданином пенсии, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение. Так же справка, о размере ЕДВ если есть инвалидность.

8) Справка о  наличии имущества от БТИ или регистрационной палаты (о наличии жилья)

9) Справка, выданная органом МСЭ об инвалидности (если есть инвалидность)

10) Индивидуальная программа реабилитации инвалида (при наличии)

11) Выписку из домовой книги

12) Выписку из лицевого счета

     Медицинская карта с заключением лечащего врача, включая узких специалистов, в том числе:

I) а) печать от республиканского туберкулезного диспансера о том, что не состоит на учете, с собой иметь снимок ФГ, описание снимка у рентгенолога в амбулаторной карте и паспорт, (кабинет №13 или 20).

б) справка от наркологического диспансера

в) справка от психиатрического диспансера

г)  анализы: общий анализ кров (ОАК), общий анализ мочи (ОАМ), бактериологический мазок на зева и носа на бациллу Лефлера (BL), результат флюорографического исследования грудной клетки.

с заключением врача-рентгенолога в амбулаторной карте, кровь на RW,

II) Справка медицинской организации по месту жительства или пребывания получателя социальной услуги об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение 21 дня до дня обращения за предоставлением социальных услуг к поставщику социальных услуг (срок действия 3 дня)

III)Заключение врачебной комиссии медицинской организации, оказывающую психиатрическую помощь, с указанием полного диагноза в соответствии с международной классификацией болезней (МКБ-10), рекомендацией типа

стационарной организации социального обслуживания, сведения о наличии или отсутствии оснований для обращения в суд целях признания гражданина недееспособным

IV)Справка (выписка) о проведенных прививках, либо сертификат о профилактических прививках

    Граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в семьях или имеющие родственников, обязанных в соответствии с действующим законодательством их содержать, предоставляют так же:

а) справку на каждого члена семьи(родственника) с места работы (службы, учебы) о размере заработной платы и других доходах за три календарных месяца.

б) справку органов местного самоуправления или жилищно-эксплуатационных мероприятий  о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений.

Перевод из одного стационарного учреждения в другое осуществляется согласно заявлению гражданина, по медицинским показаниям либо судебному решению на основании распоряжения Министерства труда и социальной политики РТ.

Основаниями для отказа в признании  гражданина нуждающимся в социальных услугах в стационарной форме являются:

-Отсутствие права на предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания

-Непредставление  документов

-Письменный отказ гражданина (законного представителя) от предоставления в стационарной форме социального обслуживания.

-Наличие у гражданина хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активный форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения  в специализированный медицинских организациях.

Решение об отказе в стационарном социальном обслуживании может быть обжаловано гражданином (его законным представителем) в установленном законом порядке.

Наверх