ГБУ РТ "Кызылский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Новости

Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг

Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Сообщение зяявителю должно содержать следующую информацию:

1.Фамилию, имя, отчество гражданина (его законного представителя), которым подается жалоба, его место жительства и или пребывания.

2.Наименование учреждения, должность, фамилию и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя социальных услуг (его законного представителя);

3.Суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

4.Сведения о способе информирования гражданина (законного представителя), которым подается жалоба, о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения.

Жалоба, отзыв, предложение может быть подана заявителем:  
1.В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.

2. В письменной форме по почте по адресу учреждения: 667004, Республика Тыва, г.Кызыл, ул. Колхозная дом 62.

3. В виде сообщения на адрес электронной почты – kizil_dom_veteran@mail.ru

Срок рассмотрения поданной жалобы:  
Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.

В исключительных случаях ( в том числе при принятия решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам (Прокуратора, Министерство труда и социальной политики Республики Тыва и т.д.), органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.

 

ВНИМАНИЕ!  
Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!
На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование, с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.

 

Гражданин (его законный представитель), вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц, учреждения в судебном порядке. Гражданин (его законный представитель), может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Наверх